8-800-250-93-71
8-916-683-95-44
г.Москва
Перезвоните мне Напишите нам
Здравствуйте, Елена. Когда вы встречаете информацию об особой прочности диафрагм динамиков, речь идет о продольных деформациях (без учета внешних воздействий в принципе), а сама диафрагма относительно тонкая и ее поверхность в большинстве качественных динамиков довольно уязвима. Более того сама конусная форма имеет значение для формирование правильного звука. Прочность диафрагмы динамика, использование прочных и одновременно легких материалов, не говорит об их антивандальных свойствах, это относится только к звуковым свойствам. На разных частотах и разной амплитуде сигнала низкокачественные материалы гнутся, вибрируют, растягиваются и т.д., создавая нелинейные искажения. Вот о чем идет обычно речь.
Если у вас есть риск повреждения динамика, мы рекомендуем покупать акустику с металлическими защитными сетками. Например Canton серии ERGO.
https://audiofactor.ru/collection/ergo/akusticheskie-sistemy.html
Для независимого озвучивания 4 комнат оптимально использовать готовое сетевое решение Denon Heos Drive:
https://www.denon.com/ru-ru/shop/amplifier/heosdrivehs2
Но есть нюансы по использованию и подключению акустики.Также можно наращивать эту систему если потребуется озвучить другие комнаты. Можно приобрести данное оборудование через наш магазин и получить более детальную схему использования, рекомендации и услуги по подключению и настройки.
Здравствуйте, Александр. Беспроводные колонки Denon Home могут быть использованы только в качестве мультизонального решения. Как акустика Surround их подключить нет возможности ни к одному ресиверу Denon. Как Surround их можно использовать только с саундбарами Denon Heos. Тыловая акустика к ресиверу по WiFi на сегодня подключается только в АВ-ресиверах Yamaha.
Здравствуйте, Евгений.
В вашем случае мы бы посоветовали что-нибудь из этих моделей:
Heos Link HS2
или
Yamaha WXC-50
это хорошие и очень функциональные стримеры, управляемые своими приложениями (Heos и Musiccast).
В случае, если ваш ЦАП не справится с тяжелыми файлами, эти модели читают почти все и могут переключаться в режим предварительного усиления.
Обе модели имеют Digital Coaxial выход.
Как вариант, бюджетные акустические системы фирмы Heco модель Victa Prime 502 будет ощутимым шагом вперед.
В ресивере Denon ASVRX2400 7 каналов усиления. Если вы выбираете режим с дополнительной фронтальной парой "Фронт Б" у вас все 7 каналов усиления оказываются занятыми, поэтому альтернативно первому варианту, для Зоны 2 вам и предлагается использовать выход с предварительного усиления. В этом случае в "Зоне 2" придется использовать дополнительный усилитель мощности.
Причина в том, что вы нагружаете еще один каскад усиления более информативным (насыщенным по спектру) сигналом. В режиме би-ампинга нагрев может увеличиваться примерно на 30%. Громкость в данном режиме усиление не имеет большого значения.
PEQ - параметрический эквалайзер с ручной регулировкой имеется во всех моделях Yamaha начиная с 6** серии и выше. Бюджетные модели 4**, 5** имеют только автоматический вариант PEQ. Модель 3** имеет ручной графический эквалайзер. В ресиверах Denon для ручной регулировки предлагается только графический эквалайзер и альтернативно, автоматическая коррекция Audyssey, корректировать результаты которой возможно только с помощью платного приложение Audyssey Editor и только в определенных моделях. Подробная информация есть в описании каждого ресивера на нашем сайте в разделе характеристики, группа параметров Аудио функции.
Смотрите материалы по этой теме на нашем сайте:
http://www.audiofactor.ru/articles/resivery-yamaha-nastroyka-parametricheskogo-ekvalayzera.html
http://www.audiofactor.ru/articles/11-prilozhenie-audyssey-multeq-editor-obzor-i-instrukciya-po-upravleniyu.html
Да, такая услуга у нас есть. Для этого Вам необходимо прислать нам общее описание задачи. Наименовнаие компонентов, примерные требования и задачи. Можно обсудить большинство вопросов и исходных данных по телефону.
Бивайринг предполагает 2 пары раздельных акустических кабелей с одной стороны нагруженных на один выходной каскад стерео усилителя, с другой стороны подключенных к акустическим системам со снятыми перемычками. Со стороны акустических систем одна пара проводов подключается к клеммам ВЧ другая к клеммам НЧ. Со стороны усилителя клеммы ВЧ и НЧ объединяются.
Биампинг предполагает раздельное ВЧ и НЧ подключение как со стороны акустики так и со стороны усилителей (ресивера). Для варианта би-ампинг требуется 2 стерео усилительных каскада. Основной смысл биампинга - устранить влияние обратного тока, возникающего в звуковой катушке НЧ динамика в процессе его работы на работу остальных динамиков. А также увеличить нагрузочную способность системы и обеспечить прохождение низких и высоких частот по разным акустическим проводам, как в случае с обычным бивайрингом.
Необходимо изучить характер изменения импеданса в зависимости от частоты. Такие зависимости приводят некоторые эксперты в своих тестах. Наша рекомендация в случае неопрделенного значения импеданса начинать с 8 Ом. В этом случае вторичная обмотка силового трансформатора используется полностью. Когда вы переключаете усилитель / ресивер на 4/6 Ом вы уменьшаете напряжение выходной обмотки трансформатора. Если ресивер автоматически выключается или перегревается (что также приводит к автоматическому выключению), тогда следует изменить импеданс ресивера на более низкий - 4/6 Ом.
Более новые и технологичные системы NSF350, но принципиальной разницы по звучанию между этими системами нет.
Отличие ресиверов 2016 и 2017 годов выпуска вы можете изучить в нашей статье "Ресиверы Yamaha. Навигатор".
Как вариант на фронт Heco Celan GT702/902. Canton Vento 896/886.876. Центральные и тыловые системы из этих же линеек.
Если приоритетным является исключительно звук, то привлекательней будет RX-V679, так как у него лучше блок питания и усилители, особенно для колонок такого класса как NS-F350. Однако, если вы также смотрите на современный функционал, например, поддержка Music Cast, то тогда RX-V581 лучше (не лишним, ксати, будет и активный сабвуфер, чтобы разгрузить ресивер).
В вашем варианте нужен еще один усилитель. Очень рекомендую использовать более гибкие возможности MusicCast. Вот такой усилитель вам подойдет .
Ну, или отказываться от би-ампинга.
Более корректно сравнивать Straight и Pure Direct.
- Первый отключает в основном DSP процессор, и воспроизводит оригинальный порядок записи с диска. Если запутались в программах и декодерах жмите Straight. Это самый распространенный режим. В этом режиме остается работать YPAO.
- Pure Direct отключает все ненужное, если это допустимо для того или иного сигнала. Например, для аналогового стерео отключит всю цифру, включая YPAO бас менеджмент и дисплей. Для PCM оставит декодер и ЦАП, и т.д.
- DSP программа это надстройка, задача которой смоделировать звучание зала.
- Surround Decoder - это стандартные декодеры Dolby и DTS и они работают с сигналами соответствующего формата. Они как правило включаются автоматически, при подаче таких сигналов. С ними может работать и DSP программа и режим Music Enhancer и Straight. Surround Decoder (DPLII, DTS Neo...) это декодеры от Dolby и DTS, которые моделируют из стерео мультиканал. "Издалека" похожи на DSP, но принцип и задачи концептуально другие.